Юристы хелп
|
|
птиЦЦо | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:07 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата Прозаик ( ) я не юрист, но разве брат это наследник первой очереди? Я тоже не юрист, поэтому не знаю и спрашиваю юристов.
Внимание! Персонаж находится в домике, ататат строго воспрещён!
|
|
| |
buggy | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:10 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
| Цитата Прозаик ( ) но разве брат это наследник первой очереди? Не, только дети, родители и супруги.
|
|
| |
Прозаик | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:11 | Сообщение # 33 |
умишко
| Цитата buggy ( ) Не, только дети, родители и супруги ну вот. Все и без юристов понятно
Послушайте, друзья! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться. Я такой же, как и вы все, только лучше.
|
|
| |
птиЦЦо | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:19 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
| Цитата buggy ( ) Не, только дети, родители и супруги. А, ну вот: если я не напишу завещание и окочурюсь первой, часть моего наследства получит моя мама. Я не против, но от неё оно потом перейдёт к моему брату? Я против.
|
|
| |
buggy | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:21 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
| птиЦЦо, тогда напиши завещание на всякий случай.
|
|
| |
птиЦЦо | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:22 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
| Цитата buggy ( ) тогда напиши завещание на всякий случай. Вот я и заинтересовалась.
|
|
| |
Прозаик | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:24 | Сообщение # 37 |
умишко
| Цитата птиЦЦо ( ) Я не против, но от неё оно потом перейдёт к моему брату? Я против А у тебя с кем то из родственников есть нормальные отношения? И мама тебя мучила и с братом нет общего языка похоже
Послушайте, друзья! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться. Я такой же, как и вы все, только лучше.
|
|
| |
krasavishna | Дата: Четверг, 29.10.2020, 11:24 | Сообщение # 38 |
Жгучая перечница