DRUNKMOM BAR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JudgeDredd  
Форум » Двери открываются » Барная стойка » Мошенники
Мошенники
StefaniayaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:44 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29931
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата KIA ()
не знала, что на авито такая жопа
Авито самая жопа жопная, НО лучше передать чем  cry 
пысы: пенсионеров жалко, они главное все это сто раз по телеку слышат, но наивные считают, что с ними это не произойдёт и вот блин попадаются
 
krasavishnaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:45 | Сообщение # 32
Жгучая перечница
Группа: Проверенные
Сообщений: 25777
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата KIA ()
мне еще кажется, сильно зависит от того, как человек ведёт себя в стрессекто-то собирается и не теряет способность критически мыслить
а кто-то вот отключается
у пенсионеров еще опыта нет глобального, они нихера в этих картах, счетах, кодах доступа не шарят
моя то пенсионерка прошаренная  будь здоров, но вот купилась((
 У меня в стрессе время как будто замедляется...  и в голове включается компьютер, который выдает решение "шахматных партий".. После решения все проблем я могу порыдать или получить гипертонический  криз, но это именно после того, как угроза миновала
 
КысьДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:47 | Сообщение # 33
чОрный дембель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3979
Репутация: 3
Статус: Offline
У меря карты сбера нет. СБ
 
krasavishnaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:48 | Сообщение # 34
Жгучая перечница
Группа: Проверенные
Сообщений: 25777
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Кысь ()
У меря карты сбера нет. СБ
Гыыыы.  у меня в другом банке все деньги сняли))) сотрудники))
 
StefaniayaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29931
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата krasavishna ()
сотрудники
Вот они мошенники в белях воротничках уже за рабочим столом сразу сидят.
пысы: что за банк?