Ароматная тема
|
|
Stefaniaya | Дата: Пятница, 27.07.2018, 21:13 | Сообщение # 511 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Hikari, я любитель , у меня половинка бутылки осталась . Надо значить искать .
|
|
| |
Napa | Дата: Среда, 17.10.2018, 10:04 | Сообщение # 512 |
Генералиссимус
| Маньяки, у кого сложилось с Историей парфюмерии? Осень, достаю Маркиза де Сада 1740.
|
|
| |
Сгущенка | Дата: Вторник, 30.10.2018, 11:56 | Сообщение # 513 |
 Генерал-полковник
| ненавижу эти муки выбора... изучаю витрины и в глазах и в мозгах уже карусель....ваниль. табак..тубероза..носки, цветочки, скипидар...нежнейший аромат, дущит, согревает, рычит...бляяяяяяяя
Дайте наводку...шо щас носят...у кого какие новинки?
|
|
| |
Napa | Дата: Вторник, 30.10.2018, 14:47 | Сообщение # 514 |
Генералиссимус
| https://www.fragrantica.ru/perfume....81.html Я сейчас фитиширую на этот компот. Есть в Брокард. Но дорогой. И отливант купить проблема, почему то не популярен. И там 100 мл. Его столько не надо, вдруг надоест. Хожу пшикаюсь когда мимо прохожу.
|
|
| |
Napa | Дата: Вторник, 30.10.2018, 14:50 | Сообщение # 515 |
Генералиссимус
| Сухофрукты, ликер, очень густой и шлейфовый. На холодное время. И подальше от носа )) а то задушит. Но какой же приятный!
|
|
| |
Stefaniaya | Дата: Вторник, 30.10.2018, 15:34 | Сообщение # 516 |
 Генералиссимус
| У меня из нового ветивер очередной. Но ещё едет 100 мл. Он с кожей , очень брутальный и нЕсколько ретро.
|
|
| |
Сгущенка | Дата: Четверг, 01.11.2018, 14:43 | Сообщение # 517 |
 Генерал-полковник
| Отзыв о Intense Taire Montale. Че я летом это не прочитала))

|
|
| |
Aurum | Дата: Четверг, 01.11.2018, 16:22 | Сообщение # 518 |
 Генералиссимус
| Сгущенка,
Еще бы такую ноту, отпугивающую мужиков найти в парфюмах, чтобы по ночам не страшно возвращаться по улице было
|
|
| |
Napa | Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:03 | Сообщение # 519 |
Генералиссимус